Хотите узнать почему уходят клиенты?
Мы знаем ответ.
Пример воронки продаж одного интернет магазина.
Посетитель на странице товара оплачивает покупку.
Наш опыт показывает что 1% конверсии, для многих крупных интернет магазинов хороший показатель.

Но не для нас!


Как нам продемонстрировал инструмент Яндекс.Метрики, только 0,23% являются конверсией в заказ. Далее вы увидите как изменение страницы и упрощение покупки увеличивают конверсию.

Статистические ошибки в воронке представлены сервисом "Яндекс.Метрика".

Второй этап
Мы ускорили загрузку сайта, подключили дополнительные каналы привлечения, улучшили структуру страницы товара.
Все этапы изменений и "рекламы" проходили A/B тестирование.
Добавлены элементы фильтрации, расширенный калькулятор с компоновкой и рекомендациями, возможностью выбора аналогов и получения уникальных скидок.

Пример: при выборе товара SKU123 и SKU321 мы предоставляем скидку на ..%, она генерируется автоматически и почти не повторяется - "Для каждого клиента уникальная акция".
Добавлены дополнительные модули и иконки, изменен контент, а так же добавлены триггеры.

Как вы видите, показатели переходов на первую страницу оформления заказа увеличились на 16%, но несколько снизились показатели на 2 и 3 шаге.

Общий процент конверсии вырос на 0.20%.
Итоговые показатели: 0.64% конверсии в заказ.

Далее работа с этапами заказа.
Итоги
9 месяцев работы дали почти 10 000 заказов в квартал, это конверсия в 9%!
Метрика показывает общее уменьшение трафика (не сезон) и увеличение конверсии на всех этапах покупки.

Это один из примеров работы по Usability.
Будем рады вам помочь!
Консультация и краткий анализ бесплатно.
Если вы хотите получить развернутую аналитику Вашего ресурса, ответьте на пару вопросов.
1. Сколько вы тратите на привлечение одного клиента?

2. Какие основные каналы привлечения ваших клиентов?
3. Слабые стороны вашего интернет ресурса?
4. Как выглядит ваша целевая аудитория?
5. В чем, как вам кажется, основная причина отказов?
6. Какая у вас стратегия развития в интернете?
И обратитесь к нам!
Made on
Tilda