Digital Wings
Высокие расходы и нет заказов?
Давайте сделаем ваш рекламный бюджет на 70% меньше и на 40% эффективнее.
Как этого достичь?
Реклама демонстрируется в строго ограниченном районе, вплоть до здания.
Только людям, с выбранными поведенческими показателями (пол, возраст, посещаемые сайты, интересы досуга, активность в соцсетях, покупки за последнее время и т.д.).
Как снижаются расходы?
  • Определяются портреты целевой аудитории
    В науке о данных (Big data) существует параметр, называемый "Афинити-индексом" (он же "Индекс соответствия", он же "Affinity index" или просто "Aff"). Этот параметр позволяет формировать очень точные портреты потребителей и создавать "кастомизированные сегменты".
  • Определяется трафик с ботами
    В контекстно тизерных сетях доля "бот-трафика", составляет в среднем 40%. При использовании ботов-кликеров и ботов эмуляции пользователей необходимо контролировать свыше 40 параметров, некоторые из которых корректировке не поддаются. Зато по этим параметрам довольно несложно определить такого бота и заблокировать его.
  • Внедрение Programmatic Buying
    Позволяет внедрить системы сегментирования аудиторий и увеличить конверсию.
    Programmatic – это инструмент создания комплексных узкотаргетированных кампаний, с исследованиями и оптимизацией медийных размещений.
    Теперь креативные решения можно создавать можно создавать, основываясь на данных, а не на интуиции.
  • Look alike
    "Найти похожих" — уникальные сегменты на основании данных о текущих клиентах. Это возможно, посетители конкурентов, данные сотовых компаний, активные пользователи тематических форумов и конференций.
  • Модели атрибуции
    Позволяет узнать, какие каналы сыграли ключевую роль в покупке и понять, что часть денег уходит «не туда». Какая из моделей работает именно в Вашем сегменте и показывает наибольший доход.
  • Внедрение стандартных технологий в рекламе
    Рекламные инструменты быстрее и эффективнее помогают достичь поставленных целей. Креативная составляющая кампании способна качественно интегрировать бренд в историю.
Актуальные исследования привычек, интересов пользователей, ключевых моментов их потребительского поведения.
Позволяют быстро получать от пользователей интернета и мобильных устройств достоверную информацию, необходимую для разработки стратегии, оценки результата и отслеживания популярности бренда-акции.
Digital Wings
Мы не партнеры Яндекс Директ или Google ADS.
А это значит, что мы не получаем процент от потраченных на рекламу денег, наш доход зависит только от результатов работы.
Пятое правило бизнеса.
Во что бы то ни стало оберегайте интересы своих клиентов.
Этикет банкира 1775 год. Клайд Монро, Финансист.
Made on
Tilda